Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Диваны и кресла «СИЕСТА» — серия бизнес-класса, мягкая мебель для офиса, призванная подчеркнуть изысканный вкус руководителей и солидный статус компании.
Помимо элегантной формы, главным ее достоинством можно считать обивку. Ткань GALAXY заслуживает отдельного внимания — это материал нового поколения, отличающийся не только актуальным дизайном, но и отличными потребительскими качествами и повышенной мягкостью.
К тому же, ткань проста в уходе и обладает хорошими свойствами отталкивать грязь. В процессе отделки она проходит антистатическую обработку и не электризуется при контакте с поверхностью.
Мебель для офиса должна гармонично входить в рабочее пространство, благодаря разнообразной цветовой гамме в стильных приглушенных оттенках СИЕСТА с легкостью справляется с этой задачей. К тому же, каждому понравится тактильный контакт с этим покрытием, оно мягкое и напоминает войлок на ощупь.
Над внешним обликом работали российские и итальянские дизайнеры, результат работы получился очень модным.
В линейку входит диван, рассчитанный на 2 места, большое кресло и журнальный столик со стеклом.
Диван располагается на довольно высоких ножках (около 20 см), это облегчает визуальную картинку, такая вещь не будет загромождать помещение. Еще одной изюминкой является форма подлокотников, они широкие у основания и постепенно сужаются вверх. При этом они раскрываются наружу подобно лепесткам.
Кресло спроектировано по тому же принципу, отличается лишь количеством посадочных мест.
Диваны и кресла «СИЕСТА» — новинки нашего каталога, главными их достоинствами можно считать продуманную эргономику и доступную цену в сочетании с абсолютным качеством исполнения.
Оборудование офисных помещений мягкой зоной особенно актуально, ведь на сегодняшний день остро стоит вопрос постоянных стрессов работников, накопившегося раздражения, а уютный уголок позволяет расслабиться и коллективу, и посетителям. Мягкая мебель добавляет уюта и разряжает слишком официальную обстановку.
Если ваша цель — обставить холл, переговорную, зону ожидания или приемную руководителя качественным, лаконичным комплектом по приемлемой цене, — ассортимент нашего магазина станет верным решением.
Для того, чтобы она украсила ваш интерьер, не нужно никуда ехать, просто оформите заказ на нашем сайте или позвоните менеджеру. Мы организуем доставку и даже сборку при необходимости.